Call of Duty 4

Онлайн сервер slavka.kiev.ua:28960

Call of Duty 4: Modern Warfare — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны.
Сюжет

Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает восстановить советский строй на своей Родине. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона.

История рассказывается с перспектив оперативников британской спецслужбы SAS Сержанта Джона МакТавиша и капитана (в двух миссиях — лейтенанта) Прайса, американского морского пехотинца сержанта Пола Джексона, оператора вооружения американского самолёта AC-130, президента неназванного ближневосточного государства, а также неназванного протагониста на борту пассажирского самолёта.


Многопользовательская игра

В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.

Сетевые режимы

Свободная игра — Free For All

Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.

Командный бой — Team Deathmatch

Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.

Первенство — Domination

Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.

Штаб — Headquarters

Задача состоит в захвате штаба и его удержании.

Саботаж — Sabotage

Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.

Найти и уничтожить — Search & Destroy

Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.

Оружие и система классов

Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Виды основного оружия

  • Штурмовые винтовки — M16, AK-47,M4, G3, G36С, M14, МП-44
  • Пистолет-пулеметы — MP5, Scorpion, MINI UZI, АК-74 У, P-90
  • Пулеметы — M249, РПД, M60E4
  • Дробовики — Winchester 1200, М1014
  • Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50

Виды дополнительного оружия

  • Пистолеты — M9(Beretta 92F), USP, Кольт M1911, Desert Eagle
  • Claymore — противопехотная мина направленного действия
  • С4 — пластичная взрывчатка с радио детонатором
  • РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (в основном используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК, хотя он также эффективен против простых врагов)
  • Нож — оружие которое используется в ближнем бою (присутствует у каждого игрока)
  • Подствольные гранатометы
  • ГранатыПо умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.

Классы игроков

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.

К основным классам относятся:

  • Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
  • Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка С4;
  • Пулеметчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
  • Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;
  • Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).

Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт.

Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.
Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.

При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.

Вверх

hogan outlet hogan outlet online louboutin pas cher louboutin pas cher tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher air max pas cher air max pas cher air max pas cher air max pas cher air max pas cher air max pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet